?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Я хуею, дорогая редакция" - пишет нам девочка шести лет, и мы ей верим

Кратко ввожу в курс дела тех, кто не в теме. Через пару недель в Польше и Украине начнётся чемпионат Европы по ногомячу. Ну, который футбол в простонародье. Раз в четыре года проводится сие соревнование и является тащемто дико престижным в футбольном мире. Пожалуй, вторым по няшности, после чемпионатов мира. 

В честь данного события британская телерадиокорпорация BBC на днях вбросила в информационное пространство очередную серию своей программы "Панорама". Программа эта занимается журналистскими расследованиями - короче, "скандалы, интриги, расследования". Данная серия была посвящена ужасной проблеме расизма и фашизма в Польше и Украине.

Построена программа по такой фабуле . В кадре фан-сектор харьковского клуба "Металлист", который кричит "Вперёд, Металл" на фоне ведущего программы, стоящего чуть поодаль. Далее - перерыв в матче и ведущий говорит, что в течение всего первого тайме все кругом кричали "зиг хайль" и отдавали нацисткое приветствие. Он якобы спросил у всех и все ему сказали, что кричат "зиг хайль" в память о Гитлере, который ненавидел евреев и чёрных. Прям вот так и сказали. Все причём. И мы ведущему верим, не так ли? 

Заканчивается всё это рукопожатное торжество демократии тем, что экс-игрок сборной Англии афро-британского цвета кожи практически сквозь слёзы удивляется, каким образом дикие варварские П и У получали право проводить европейский чемпионат? Напоследок он советует никому не ехать в страны победившего фашизма, чтобы не вернуться оттуда в гробах. Так и говорит - если поедете, то вернётесь оттуда в гробах. 

Ну, да фиг с ней - с передачей. Чем бы дитя не тешилось. Меня заинтересовала не сама передача как таковая, а её обсуждение на офсайте BBC, а именно вот здесь. Всегда интересно узнать, что о твоих ебенях думают культурные люди. Аж тысячу каментов небезразличные британские граждане нашвыряли, в едином порыве встав на защиту либеральных ценностей. 

Ниже предлагаю вашему вниманию ряд каментов. В переводе на русский язык, естественно. Сразу замечу, что я выбирал не случайные вбросы троллей, а каменты, набравшие гору плюсиков. То есть мнения, которые разделяет широкая британская общественность.


1. Я жил и работал в России, и много путешествовал по Восточной Европе. Я тоже был удивлен, когда Польша и Украина получила право проводить этот турнир. Расизм здесь является совершенно обычным явлением, что в значительной степени приемлемо для большинства людей. Только интенсивное образование может изменить ситуацию, да и то после смены нескольких поколений.

2. Почему эти отсталые страны находятся в ЕС, не говоря уже о том, что они проводят Евро-2012? Позволяя этим странам находится в ЕС, мы тем самым поощряем и распространяем их преступные взгляды. 

3. Документальный фильм BBC было настолько больно смотреть, что я просто не мог удержаться от слез. Я всегда знал, Украина и Польша - экстремистские расистские страны, которые всегда будут продолжателями дела Гитлера.

4. BBC правильно поступило, открыв фильмом глаза британской общественности. Хотя иногда в Великобритании бывают расовые конфликты, мы по-прежнему любим друг друга. Мы приветствуем посетителей нашей страны, а не убиваем их из-за цвета кожи. А в Украине и Польше акты насилия на расовой почве носят ситемный характер. Как стыдно за эти страны. 

5. Похоже, некоторые не понимают как всё плохо. Да, гомофобы и расисты есть в любой стрне, но в Польше и Украине эти вещи пропагандируются правым правительством. Больные расисты защищены государством и их действия даже поощраются.

6. Нужно бойкотировать чемпионат! Мы не должны рисковать здоровьем наших игроков и болельщиков. И второе - Украина не в ЕС, так почему же там проводится чемпионат? [я бы на месте данного рукопожатного господина поставил бы вопрос шире - за каким, собственно, хреном за пределами ЕС вообще существует жизнь?]

7. Многие европейские страны на 30-40 лет отстают от Великобритании в своем отношении к людям иного цвета кожи или цыганам. 

8. Мой совет тем полякам и украинцам, которые не являются расистами (я считаю, что не все из вас расисты). Пожалуйста, прекратите оправдывать замалчиванием расизм в ваших странах. Осудите их действия и бросьте открыто им вызов. Так весь мир увидит, что вы отличаетесь от фашистов. 

Ну, и хватит, пожалуй. На этой оптимитической ноте позвольте откланяться. Ибо скоро обед, и у меня в духовке начинает подгорать традиционное хохлоляхское блюдо - негр в яблоках. До встречи на футбольных полях, амигос. Зиг хайль например. Я бы даже сказал - 14/88.

 

 

Comments

( 62 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
nektorimm
May. 30th, 2012 10:27 am (UTC)
nice

Мне вот тут написал амиго wadikus, что у вас фильм "Матч" запретили за то, что там снимается Безруков украинцы показаны гестаповскими марионетками) Сам фильм это не смотрел и не хочется. Но если так оно и есть - то стараются не только англичане, хе-хе.
ku_ni_zin
May. 30th, 2012 10:54 am (UTC)
ага, запретили. причём непонятно зачем, только пиар офигенский сделали. я даже хотел было глянуть из любопытства, за какие грехи запретили кинцо, но всё-таки во-время спохватился и сказал себе "нет! ровным посонам на Безрукова смотреть западло".
(no subject) - nektorimm - May. 30th, 2012 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - ku_ni_zin - May. 30th, 2012 11:06 am (UTC) - Expand
du_bel
May. 30th, 2012 11:14 am (UTC)
это прекрасно

хочу дожить до того времени когда "люди иного цвета или цыгане" будут их ебать под биг-беном

хочу в украину или польшу
ku_ni_zin
May. 30th, 2012 11:31 am (UTC)
приезжай хуле, по людям иного цвета постреляем бгг
(no subject) - sdenis - May. 30th, 2012 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ku_ni_zin - May. 30th, 2012 06:13 pm (UTC) - Expand
ershowa
May. 30th, 2012 11:30 am (UTC)
http://fognews.ru/chexov-mogut-lishit-bronzy-chempionata-mira-po-xokkeyu.html
не знаю, правдивая ли эта инфа, но мир сошел с ума
извините за беспорядок с каментами гг
ku_ni_zin
May. 30th, 2012 11:34 am (UTC)
это вброс же. у Щаранского на эту тему смешнее
(no subject) - nektorimm - May. 30th, 2012 11:35 am (UTC) - Expand
livejournal
May. 30th, 2012 12:38 pm (UTC)
Что думают о Восточной Европе народы победивших демок
Пользователь du_bel сослался на вашу запись в «Что думают о Восточной Европе народы победивших демократий » в контексте: [...] что я просто не мог удержаться от слез" Читаем http://ku-ni-zin.livejournal.com/3872.html [...]
livejournal
May. 30th, 2012 02:18 pm (UTC)
Что думают о Восточной Европе народы победивших демок
Пользователь kuev_roman сослался на вашу запись в «Что думают о Восточной Европе народы победивших демократий » в контексте: [...] Оригинал взят у в Что думают о Восточной Европе народы победивших демократий [...]
chen_kim
May. 30th, 2012 02:49 pm (UTC)
А чо не так?
Мне нравится украинско-польский расизм фашизм и другие цвета кожи. Хуле там.
ku_ni_zin
May. 30th, 2012 06:11 pm (UTC)
а я вот про другие цвета коди и не знаю, ибо нет в наших ебенях оных. а так-то может я и расисто-фашыст, просто негров вокруг нет, чтоб сущность свою мерзкую проявить гг
(no subject) - chen_kim - May. 31st, 2012 04:14 am (UTC) - Expand
gavriloid
May. 30th, 2012 02:59 pm (UTC)
"Это ж скоко вокруг на весь чердак ебанутых!" м/ф "Освободите Джимми"
воины клавиатурные
хоть бы кто из них пришёл обосцать дверь посольства, к примеру.
ku_ni_zin
May. 30th, 2012 06:07 pm (UTC)
а мне кажется, что виртуальные битвы - это хорошо. лучше сбрасывать негатив в интернеты, чем, например, на домочадцев выливать)
(no subject) - gavriloid - May. 30th, 2012 06:32 pm (UTC) - Expand
natalia_kery
May. 30th, 2012 03:11 pm (UTC)
> ... к людям иного цвета кожи или цыганам

порадовало, бгг
хомячки - везде хомячки
ku_ni_zin
May. 30th, 2012 06:04 pm (UTC)
хомяки всех стран, объединяйтесь! мы одной крови!11 гг
megapixel09
May. 30th, 2012 04:10 pm (UTC)
не, ну оно ж понятно ж! сказали бы уже прямым текстом - народ, не тратьте бабло в Украину с польшей - везите к нам на олимпиаду!
ku_ni_zin
May. 30th, 2012 05:58 pm (UTC)
та да, цели BBC вполне понятны и прозрачны с учётом лондонской Олимпиады. удивляет, почему эти очевидные вещи неясны простым жителям Британии
4uk4a_live
May. 30th, 2012 05:46 pm (UTC)
Если отключить звук и просмотреть этот фильм, то действительно расист на расисте, экстремизм ещё более экстремистее. Хороший пример обваливания в грязи кого бы то ни было.
ku_ni_zin
May. 30th, 2012 06:03 pm (UTC)
да, фильм сделан качественно, чего греха таить. и необходимые цели достигнуты - многие британцы действительно напуганы и предпочтут поездке на Евро лондонскую Олимпиаду. BBC могёт...
bubadia
May. 30th, 2012 06:29 pm (UTC)
да шел бы он в пизду и нахуй, этот эксперт
за сбродную Польши самый настоящий нигро играл, какие проблемы
вот ведь мудак
ku_ni_zin
May. 30th, 2012 06:43 pm (UTC)
ага, помню такого. даже пару голов нам забил когда-то в отборе.
cypok
Jun. 2nd, 2012 07:57 pm (UTC)
"в Украине все сраные расисты" - такой месседж кагбэ читается и в нем кагбэ ощущается оттенок... ах, судари, не поверите! расизма!

Я вот не понимаю - а то, что в Лондоне метро взрывали простые мусульманские парни, выросшие на щедром английском молоке, в теплом гостеприимном Лидсе - это какой-то непревзойденный образец толерантности? Или толпы подростков, воровавших из разбитых витрин трусы и телевизоры минувшим августом - это следствие морального превосходства?
Цитируя Сола Кэмпбелла - как можно было такой дикой стране отдавать такой престижный турнир, как Олимпиада?
ku_ni_zin
Jun. 2nd, 2012 09:48 pm (UTC)
в данном контексте особой пикантности погромам добавляет тот факт, что в них учавствовала будущий посол Олимпиады, юное дитя 18 лет отроду толерантного цвета кожи. причём сдали её акабам собственные родители и они были в этом не одиноки. а если ещё вспомнить о тысячах случаев, когда подростки подают в суд на родителей, то можно смело констатировать полное разложение социума. настолько сильное, что в нём уже не работает даже материнский инстинкт.
и эти люди обвиняют нас в варварстве...
arcobalen0
Jun. 5th, 2012 05:18 pm (UTC)
зашла по наводке.
И пожалуй вставлю своих пол целковых))
В ихних Европах просто слишком больно в открытую говорить что ты не любишь негров, арабов и тп. Большие проблемы это влечет за собой в виде штарфов, траблов на работе и с полицией. Поэтому и прикрываются толерантностью, но стоит им очутиться в своем круге и понеслось. Я много общаюсь с европейцами и как только я заикаюсь о том, что не люблю арабов из-за их наглости и безпардоности, и т.д. по тексту. И тут начинается любопытный диалог и оказывается, что они тоже не любят этих всех арабов-негров - социальщики, блин. Румыны и болгары. да зачем их в ЕС пустили от них только преступность, наркотики и проституция. И т.д. по тексту.
Кстати про Польшу от них никогда ничего плохого не слышала, про Украину ничего не скажу...Даже если и думают вряд ли мне как украинке об этом скажут.
ku_ni_zin
Jun. 5th, 2012 05:36 pm (UTC)
да, коренные европейцы просто боятся в большинстве своём высказывать открыто своё отношение к понаехавшим, так как тут же поднимется вой о фашизме, расизме, гомофобии и прочем. однако как подвыпьют, то в приватных беседах кроют тех же мигрантов на чём свет стоит...
(no subject) - arcobalen0 - Jun. 5th, 2012 07:15 pm (UTC) - Expand
john_anste
Jun. 9th, 2012 08:33 pm (UTC)
Хорошо, что я не читаю желтую прессу) и вообще не очень то люблю таких журналистов... но ведь им тоже надо как то зарабатывать деньги)
ku_ni_zin
Jun. 9th, 2012 11:16 pm (UTC)
Би-би-си вряд ли можно назвать жёлтой прессой))
la_vie_de_lune
Jun. 11th, 2012 09:28 am (UTC)
:) Третий пункт особо трогателен...
ku_ni_zin
Jun. 12th, 2012 01:14 am (UTC)
ага, мне он тоже больше всего понравился)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 62 comments — Leave a comment )